127055, РОССИЯГ. МОСКВА, УЛ. ПАЛИХА 9/1
profi TOP 1

Опыт работы с 1984 года

logo
RU
EN

Помощь при подборе строительного подряда, субподряда или заказа

Строительная сфера деятельности на сегодняшний день характеризуется очень серьёзной конкуренцией. Существуют определённые секреты, помогающие регулярно получать массовые подряды или заказы.

Основные советы

Для того чтобы найти работу в строительной и ремонтной индустрии, необходимо обращаться непосредственно к заинтересованной аудитории. Объявления в газетах и на рекламных столбах не приносят желаемого результата, ведь замечают их далеко не все граждане. Можно действовать иначе. К примеру, некоторые мастера сами предлагают свою помощь крупным строительным компаниям, которые попросту не справляются с заказами. В настоящий момент для этого существуют специальные биржи субподряда, где указаны победители всех наиболее серьёзных и денежных подрядов.

Польза сервиса для строительных организаций:

  • удобство поиска;
  • наличие достоверной информации;
  • регулярное обновление заказов;
  • возможность размещения заявки на субподряд и т. д.

Для получения всех этих привилегий в обязательном порядке необходимо научиться пользоваться соответствующей биржей. Строительные бригады должны понимать, что далеко не все крупные организации в настоящий момент нуждаются в помощи со стороны.

Налаживание связей

Можно выходить на связь с наиболее авторитетными игроками строительного рынка напрямую. В данном случае небольшим бригадам следует приложить немало усилий для того, чтобы попасть в базу серьёзных компаний. Впоследствии, если появится такая необходимость, они сами будут приглашать дополнительных строителей. Если получить заказ, то очень важно сразу же зарекомендовать себя с положительной стороны.

Связи вполне могут налаживаться ещё и за счёт традиционного «сарафанного радио». Пользу от него также получат исключительно те специалисты, которые на самом деле профессионально выполняют поставленные перед ними задачи. Если всегда хорошо делать свою работу, то наплыв клиентов останавливаться не будет.

Рекламные кампании

Выше уже было сказано о том, что размещение рекламных объявлений на столбах или щитах не всегда приводит к желаемому результату. В качестве альтернативы среди населения можно распространять визитки и флаеры, которые бросаются в почтовые ящики или передаются лично в руки. Дополнительно соответствующие объявления можно разместить в журналах и газетах. Интернет также на сегодняшний день является популярным местом для предложения собственных услуг дизайна интерьера.

Не стоит забывать о личном контакте. Для закрепления результата можно воспользоваться услугами посредников или самому посещать самые крупные строительные объекты. Вполне вероятно, что подрядчики не справляются с поставленной задачей или испытывают проблемы с установленными сроками. Помощь со стороны для них может стать настоящим спасением.